понеделник, 8 юли 2013 г.

Международното многоезично приложение към списание ИДЕИ ще си извоюва подобаващия научен статус


Здравствуйте, дорогой Ангел! Знаю, что Вы с нетерпением ждете моего ответа, поэтому пишу как только выдалась свободная минутка. Я получаю большое удовольствие от общения и переписки с Вами. Что касается нашей ситуации, то я ее примерно так и представлял. Ну и что же? Я Вам уже писал, что мы с Вами по духу - одинаковы. И по жизненным ценностям - тоже.

Давайте поступим таким образом: мы продолжаем работать по намеченному плану. Выпустим несколько выпусков журнала с "Приложением" в конце, а потом попробуем зарегистрировать "Идеи" в международных наукометрических базах. Может быть и получиться. Ученых и профессуры у нас будет предостаточно, английскую атрибутику включим: аннотации, содержание и т.д. Потом посмотрим. Получится зарегистрировать "Приложение" как научное издание - хорошо, не получится - будем думать о каком то другом варианте, но "Идеям" пропасть не дадим.

Сейчас мы организовываем большую международную конференцию по поводу 200 летия со дня рождения С. Кьеркегора. Я Вас и "Идеи" включил в оргкомитет и издания для публикации материалов конференции. Думаю, будет что-то интересное. Конференция состоится в декабре месяце.

А Вы, дорогой Ангел, не переживайте. Вы все делаете правильно. Вы - мужественный и уникальный человек. Нужно сделать так, чтобы как можно большее число людей и в Болгарии и за ее пределами это поняли и оценили. А мы приложим к этому необходимые усилия.

На сем остаюсь искренне уважающий Вас, К.Р.

Здравствуйте, дорогой Ангел! Я вот еще что думаю вдогонку к нашей проблемке: когда будут напечатаны несколько выпусков со статьями украинских ученых-философов, и будут в журнале выдержаны все международные стандарты предьявляемые к научным журналам, все-таки следует попробовать подать документы на регистрацию "Идей" как научного журнала в Болгарии. Система - системой, и отношение к Вам - это проблема системы, но для отказа нужны веские основания, которые могут быть обжалованы и в суде, в том числе и международном. Поэтому, думаю, нужно было бы найти документик - требования к регистрации научных периодических изданий в Болгарии и тщательно с ним ознакомиться. С уважением, Ваш К.Р.

Да, а Ваши размышления об академическом статусе Платона - как говорят в России - не в бровь, а в глаз, и мне кажется, что что-то подобное уже где-то встречал. Но в любом случае, когда буду писать второе издание "Ценностей..." процитирую эту мысль как Вашу оригинальную... Всего Вам доброго, и главное, здоровья, и везения!

С уважением, К.Р.

Здравствуйте, дорогой Константин,

Спасибо Вам за понимание. Тема для меня болезненная и я реагировал слишком эмоционально. Но Вы меня поняли, вошли в положение, показали человечность, спасибо Вам! Я слишком импульсивно реагировал, а так не надо делать.

Нужно все обдумать. И взять верное решение. Да, я согласен, надо сделать нужное чтобы узаконить (легаризировать) и также институционализировать международное научное приложение журнала. Я Вам сказал, что поговорю с некоторые мои друзья, которые работают в Философском институте к Болгарской академии наук, они мне скажут все как есть. Да, будет трудно, но надо сделать максимальное. Что надо делать как делается, как надо сделать, как положено делать. Так будет лучше, чтобы приложение приобрело подобающий научный статус. Я все это понимаю и сделаь все что в моих силах.

Я не знаю есть ли какой то регламент регистрации "Идей" как научного журнала в Болгарии, я не слыхал об этом. Надо все разучить. Мы с моими друзьями это сделаем. Но нет проблемы, по моему, работать по изданию первого и некоторые следующие номера приложения и журнала, и когда, на основании уже сделанного, мы подойдем к легализации в сответстюущих институциях, тогда нам, кажется, труднее будет отказать. Я так думаю, я так в принципе все представлял и ранше, а теперь более отчетливво все это представляю.

Мне кажется, что эту нашу кореспонденцию можно сохранить и опубликовать в журнале, Вы как думаете на этот счет? Пройдет время и все это, как мне кажется, будет интересно - если мы его документировали и сохранили. Конечно, то, что слишком лично и конфиденциально, можно обойти, но все, что принципиально важно, по моему нет проблем опубликовать. В журнале есть такая традиция - все проблемы вокруг его существования и создания, выносить на внимание читателя, ничего не скрывать. Но Вы мне все таки напишите свое мнение.

Что касается той международной конференции по поводу 200 летия со дня рождения С.Кьеркегора, о которой Вы упомянули, мне будет очень интересно если Вы пошлете мне какие то материалы чтобы ознакомится, программа и прочие. Я очень уважаю Кьеркегора как философа, мне хотелось бы скоро представить его читателям ИДЕИ; я поищу какой-то подходящий его текст, а если Вы мне что то о нем пошлете, я Вам буду благодарен. И можно его опубликовать на страницам журнала. Можно сделать так, что на обложку журнала поставить его портрет (на следующий номер, когда и будет юбилей рождения философа). Таким образом и мы отметим этот юбилей. Будет хорошо, будет здорово это сделать!

Ну, пока, кажется, все. У меня было много дел и забот в связи с политической ситуации у нас, я много писал, пишу, участвовал в демонстрациях, каждый день стараюсь каким-то образом влиять на развитие дел, на развитие прежде всего сознания участников; мой блог много людей читают и сами спрашивают что я о тем и о сем думаю, а ситуация слишком сложная и трудная. Надеюсь она скоро разрешится, чтобы я мог отдохнуть и начать работать изо всех сил по редатирования очередного номера журнала. А Вы когда готовы - посылайте текстов.

Посмотрим что получится. Мне даже очень интересно узнать что в конечном счете получится. Я ожидаю, что получится что то интересное и стоящее.

Всего доброго! Здоровья и удачи Вам!

С уважением: Ваш Ангел

Търсете по книжарниците забележителната книга на философа Ангел Грънчаров ИЗВОРИТЕ НА ЖИВОТА: вечното в класическата и модерната философия, изд. ИЗТОК-ЗАПАД, февр. 2009 г., 520 стр. Книгата ИЗВОРИТЕ НА ЖИВОТА, външно погледнато, е систематичен курс по философия, в който обаче твърде експресивно се тълкуват и вечните въпроси, вълнуващи човешките същества на тази земя. Подобна форма, именно курс лекции по философия, осигурява на автора така потребната живост, непосредственост и свобода в общуването със съзнанието на читателя. През цялото време той се стреми да бъде близо и да не изневерява на ония неизбежни сърдечни трепети, благодарение на които човекът става човек – и личност, разбира се. Опитва се да приобщава съзнанието на читателя към така вълнуващата мисловност на непреходното, която именно е истинското богатство на човека.

Няма коментари:

Публикуване на коментар

Всички досега излезли книжки на списание ИДЕИ