четвъртък, 30 април 2020 г.

Професор Константин Райда от Украйна ми даде идея да пиша за философията на Томас Джеферсън


Моят приятел от Украйна, човекът и философът, с когото създадохме международното многоезично научно-теоретично издание на философското списание ИДЕИ професор Константин Райда ми написа следното кратко писмо с интересно предложение, на което отговорих ето какво:

Здравствуйте, наш дорогой друг и уникальный главный редактор прекрасного журнала, Богом избранный и многоуважаемый Ангел!

Хотели бы заказать Вам материал в № 2020 спецвыпуска о Т.Джеферсоне. Нам бы хотелось, если это, конечно, возможно, чтобы Вы снова экзистенциально поразмышляли на болгарском языке для рубрики "Философские размышления" о цитатах этого политического деятеля США, а на его преинтереснейшие цитаты, переведенные по-русски, посылаю Вам ссылочку.

С огромным уважением к Вам, К.Р.

Здравствуйте, дорогой друг Константин,

Когда получил Ваше сообщение, я его прочитал и решип Вам ответить позже, а потом оказалось, че не смог его найти. (В моем ящике приезжает слишком много мусор, потому и я потерял Ваше сообщение.) Сегодня у меня было много времени, я его искал, снова успел найти и вот Вам отвечаю с опозданием, за что прошу Вас извинить меня!

Спасибо за предложение, я конечно напишу этот текст, постараюсь выполнить свой ангажимент скоро, если Бог даст жизнь и здоровье. Я в последнее время думаю очень и имею намерение написать популярную книгу о демократии, так что писать о сказанное и написанное Джеферсоном очень нужно и полезно для меня. Так что спасибо за то, что мне дали это предложение!


Надеюсь что это письмо найдет Вас в добром здоровье и в отличном настроении духа, что я Вам и желаю!

С исключительном уважением Ваш Ангел

Освен това смятам, че нашият "Картаген" - масовото българско безразличие спрямо истината и свободата! - е крайно време да бъде разрушен...

Няма коментари:

Публикуване на коментар

Всички досега излезли книжки на списание ИДЕИ